Лифты для жилых домов
Непосвящённому в лифтовое дело человеку может показаться, что выбор лифтового оборудования ограничен несколькими производителями и не составит большого труда. Однако, несмотря на то, что основные принципы работы механизмов лифта не меняются вот уже более ста лет, в зависимости от назначения оборудования, к нему предъявляются различные требования, а значит лифт будет изготавливаться с учётом конкретных эксплуатационных, эстетических требований и конструкционных особенностей здания. Не правильно подобранное оборудование может нарушить планы по эксплуатации дома, привести к экономическим потерям и вызвать недовольство жильцов. Поэтому очень важно серьёзно подойти к выбору оборудования и организации, которая будет осуществлять монтаж.
Задача ООО «Московская Лифтовая Компания» помочь Вам в решении всех задач по установке, эксплуатации и ремонту лифтов и подъёмного оборудования в целом.
Мы можем предложить оборудование для жилья различного класса.
Для жилья эконом класса:
Лифты производства КМЗ (ОАО Карачаровский механический завод) грузоподъемностью 400 кг, 630 кг, 1000 кг.
400 кг 630 кг 1000 кг
Лифты производства ОАО "Могилевлифтмаш" грузоподъемностью 225, 300, 320, 400, 450, 500, 630, 1000 и 1275 кг со скоростью движения до 2 м/с.
Лифты производства ЩЛЗ (ОАО "Щербинский лифтостроительный завод") грузоподъемностью 240, 400, 630 и 1000 кг со скоростью движения до 2,5 м/с.
Для жилья бизнес класса:
Лифты производства OTIS лифт для типового жилья-Otis2000R, улучшенное жилье-OtisNeva, жильё бизнес класса-OtisGen2, высотное строительство-Skyrise.
Лифты производства KONE
KONE MonoSpace 500- лифт для жилых зданий малой и средней этажности.
KONE MiniSpace- Высокоскоростной лифт для высотных зданий.
Лифты производства ThyssenKrupp Elevator
Лифт SIMPLYCITY разработан специально для установки в жилых домах.
SYNERGY - универсальный лифт для жилых и офисных зданий.
Лифты производства Sigma
Лифты с машинным помещением Sigma IRIS
Лифты без машинного помещения Sigma MUS
Какими критериями стоит руководствоваться, при выборе лифта в жилое здание.
При выборе лифтов в жилое здание нужно учитывать ряд особенностей, которые нельзя рассматривать отдельно.
Выбор оборудования зависит от высоты здания, количества жителей, класса здания, его конструктива.
Так, если мы имеем дело с малоэтажным строительством с небольшим количеством жителей, можно рассматривать установку как электрического, так и гидравлического лифта. Обычно, гидравлические лифты стоят дешевле, чем электрические, обладают небольшим приямком и малой высотой последнего этажа. Более низкая цена гидравлических лифтов может снизить стоимость строительства в целом. Однако не стоит забывать, что обслуживать их несколько сложнее, чем электрические лифты. Если предполагается большое лифтовое хозяйство и лифтов много, всё же стоит обратить внимание на электрические лифты.
Если же мы имеем дело с многоквартирным домом с количеством этажей более пяти, то установка гидравлических лифтов исключена.
Во первых, для гидравлических лифтов есть определённые ограничения по высоте подъёма, во вторых, их скорость не может быть выше 0,63 м/с. Низкая скорость при большой высоте подъёма, вместе с интенсивным пассажиропотоком, могут вызвать неудобства для жителей дома.
При выборе электрических лифтов тоже есть ряд особенностей.
Обычно лифты для жилых домов имеют скорость 1 м/с. Но если в здании 17 и более этажей, скорость должна быть выше. Так же не стоит забывать, что в таком здании должны применяться этажные двери специальной конструкции.
В зависимости от класса здания тоже могут применятся различные решения
Так, для жилья эконом класса чаще всего применяются отечественные лифты для жилых зданий. Это лифты с машинным помещением, с антивандальной отделкой кабины. Их стоимость достаточно низкая, по сравнению с импортным оборудованием. Огромное количество запчастей на отечественном рынке и простота-их несомненное преимущество.
К лифтам для жилых зданий бизнес класса предъявляются дополнительные требования. Помимо надёжности очень важными факторами являются их эстетические качества тишина и плавность остановок. В таком случае чаще устанавливается импортное оборудование.